30M+
Ежемесячный объем производства
600M+
Количество годового экспорта
50+
Патентные свидетельства
Наши продукты
Мы специализируемся на производстве такой продукции, как термосы из нержавеющей стали, стаканы из нержавеющей стали, дорожные кружки, спортивные бутылки с водой, коробки для завтрака из нержавеющей стали и так далее.
Мы разрабатываем продукты с упором на инновации, вневременность, простоту и экологичность.
1
Выберите продукт
2
Создать дизайн
3
Запрос или заказ
Начните свой бизнес менее чем за 60 минут!
О НАС
Уи Хунтай из нержавеющей стали
Компания по производству напитков, ООО
Wuyi Hongtai Drinkware из нержавеющей стали Co., Ltd. является профессиональным производителем высококачественной посуды из нержавеющей стали из Китая, прошедшим аудит фабрики BSCI и Sedex. Мы специализируемся на производстве такой продукции, как термосы из нержавеющей стали, стаканы из нержавеющей стали, дорожные кружки, спортивные бутылки для воды, коробки для завтрака из нержавеющей стали и так далее...
О Нас
Wuyi Hongtai Drinkware из нержавеющей стали Co., Ltd. является профессиональным производителем высококачественной посуды из нержавеющей стали из Китая, прошедшим аудит фабрики BSCI и Sedex. Мы специализируемся на производстве такой продукции, как термосы из нержавеющей стали, стаканы из нержавеющей стали, дорожные кружки, спортивные бутылки для воды, коробки для завтрака из нержавеющей стали и так далее. В нашей продукции используется высококачественный материал, который может пройти тест FDA и LFGB.
10 ЛЕТ +
Производственного опыта
150+
сотрудников
БОЛЕЕ 100 НОВЫХ
Предметы обновляются каждый год
6
Производственные линии
ОДМ/ОЭМ
Доступна
Выполнение ваших крупных заказов OEM/ODM
Новые Блоги
Прочтите наши последние публикации, чтобы узнать больше об индустрии чашек и кастрюль.
Новые блоги / ЧИТАЙТЕ НАШИ ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ БОЛЬШЕ >>
Китайская выставка в Гонконге: Название выставки: HK Home InStyle Время проведения выставки: С апреля. с 20 по апрель. 23 декабря 2024 г. Адрес: Гонконгский выставочный и конференц-центр и...
Новый год начался снова. Выставки-дожди по всему миру также постепенно начали организовываться, выставка дает нам возможность встретиться вместе. Это позволяет нам не только оказывать друг другу помощь, но и способствовать международным торговым обменам, а также совместно строить хорошее сотрудничество. Э...
Качество бутылки с водой играет большую роль в сроке службы бутылки с водой и качестве питьевой воды. Хотя каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, бутылки из нержавеющей стали по-прежнему остаются самым популярным выбором благодаря качеству и гибкости. По сравнению со стеклом или BPA...
Технология вакуумной изоляции нержавеющей стали была изобретена в Японии в конце 1970-х годов. Это инновация в технологии производства термосов для ежедневного использования. В этой технологии для изготовления кружек с вакуумной изоляцией используются материалы из нержавеющей стали. По принципу в...
OED / ODM Сервис
1. Идея
Клиенты бренда рассказывают нам свою идею или показывают любую фотографию того, что они хотят сделать.
2. 2D-чертеж
Клиенты бренда рассказывают нам свою идею или показывают любую фотографию того, что они хотят сделать.
3. 3Д
Клиенты бренда рассказывают нам свою идею или показывают любую фотографию того, что они хотят сделать.
4. прототип
Клиенты бренда рассказывают нам свою идею или показывают любую фотографию того, что они хотят сделать.
5. Плесень
Клиенты бренда рассказывают нам свою идею или показывают любую фотографию того, что они хотят сделать.
6. Образец
Клиенты бренда рассказывают нам свою идею или показывают любую фотографию того, что они хотят сделать.
Делаете большие объемы? Свяжитесь с нашим отделом продаж!
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Персональные данные и Условия Предоставления Услуг подать заявление.

30M+
Monthly Production Volume
600M+
Number Annual Exports
50+
Patent Certificates
Our Products
We specialize in manufacturing products like stainless steel vacuum flask, stainless steel tumbler, travel mug, sports water bottle, stainless steel lunch box and so on
We design products with an emphasis on innovation, timelessness, simplicity, and sustainability.
1
Choose a product
2
Create a Design
3
Inquiry or Order
Start Your Business In Less Than 60 Minutes!
ABOUT US
Wuyi Hongtai Stainless Steel
Drinkware Co., Ltd.
Wuyi Hongtai Stainless Steel Drinkware Co., Ltd. is a professional and high-quality stainless steel drinkware manufacturer from China, with BSCI&Sedex factory audited. We specialize in manufacturing products like stainless steel vacuum flask, stainless steel tumbler, travel mug, sports water bottle, stainless steel lunch box and so on...
About Us
Wuyi Hongtai Stainless Steel Drinkware Co., Ltd. is a professional and high-quality stainless steel drinkware manufacturer from China, with BSCI&Sedex factory audited. We specialize in manufacturing products like stainless steel vacuum flask, stainless steel tumbler, travel mug, sports water bottle, stainless steel lunch box and so on. Our products use high quality material which can pass FDA&LFGB test.
10 YEARS+
Of Production Experience
150+
employees
MORE THAN 100 NEW
Items Update Every Year
6
Production Lines
ODM / OEM
Available
Meet Your Large OEM/ODM orders
New Blogs
Read our latest posts to learn more about the cup and pot industry
New Blogs / READ OUR LATEST POSTS MORE >>
The new year has started again. Trade shows rain all over the world also gradually began to organize, the exhibition gives us the opportunity to meet together. This not only allows us to give each other help, but also to promote international trade exchanges, and jointly build good cooperation. Th...
The quality of the water bottle plays a big role in the service life of the water bottle and the quality of drinking water. Although each material has its own advantages and disadvantages, stainless steel bottles are still the most popular choice for quality and flexibility. Compared to glass or BPA...
The technology of stainless steel vacuum insulation was invented in Japan in the late 1970s. It is an innovation in the production technology of vacuum flasks for daily use. This technology applies stainless steel materials to the manufacture of vacuum insulated mugs. According to the principle of v...
When talking about drinking water, we have to talk about the most frequently used object in our daily life, that is, the cup. The most common cup is the mug.There are pure porcelain, glazed porcelain, glass, plastic and stainless-steel mugs. Among them, glazed porcelain and glass mugs have the b...
OED/ODM Service
1. Idea
Brand customers tell us their idea or show us any photo about what they want to make.
2. 2D Drawing
Brand customers tell us their idea or show us any photo about what they want to make.
3. 3D
Brand customers tell us their idea or show us any photo about what they want to make.
4. Prototype
Brand customers tell us their idea or show us any photo about what they want to make.
5. Mold
Brand customers tell us their idea or show us any photo about what they want to make.
6. Sample
Brand customers tell us their idea or show us any photo about what they want to make.
Doing large volumes? Get in touch with our sales team!
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.